Потребительское общество "Мобильный союз"
Авторизация   
Главная
Что такое потребительское общество?
История потребительской кооперации
Новости
Архив новостей
Контакты
Реквизиты для перечисления вступительных, паевых, членских и членских целевых взносов
Правила электронной переписки
Целевые Программы
СОТОВАЯ СВЯЗЬ - выгодные тарифы
ТОВАРЫ - в рассрочку
АВТОМОБИЛЬ - в рассрочку
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
ИМУЩЕСТВО на паях
Учебный Центр Потребкооперации
Заработать хотите?
О статусах в ПО "Мобильный союз"
Сколько можно заработать
Что нужно делать?
В каком секторе Вы находитесь?
Общайся и ... зарабатывай!
ЧаВо
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе СОТОВАЯ СВЯЗЬ - ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по Программам ТОВАРЫ В РАССРОЧКУ
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе "АВТОМОБИЛЬ - в рассрочку"
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Карта сайта














Добро пожаловать на наш сайт!!!

Правила электронной переписки

Уважаемые коллеги!
Уважаемые посетители сайта ПК «Мобильный союз»!

Уведомляем Вас, что у нас приняты определенные Правила электронной переписки.

Убедительно просим Вас соблюдать их при общении по электронной почте с руководством, центральным офисом ПК «Мобильный союз» (E-mail 8422410000@mail.ru ).

1. Написав письмо, подумайте, от кого оно поступит адресату. Когда Вы пишите впервые, кроме Ф.И.О. желательно указывать свой Регион (Код региона или его название). Если мы получим письмо от «Александра Васильева», а в теме письма, кроме всего прочего, он укажет, про Самарскую обл. (или 63 Регион), то это будет правильно (тем более, что вопрос про Регион Вам всё равно будет задан). Но от «sasha75@mail.ru» - ни куда не годится! Одного взгляда на автора письма и тему письма д.б. достаточно, чтобы понять, от кого и откуда оно пришло, а также суть вопроса. Особенно это важно, когда идёт переписка! Ведь невозможно всё «держать в голове». Тем более, п/я пользуются, как правило несколько человек. Так что потрудитесь, пожалуйста, настроить свой почтовый ящик таким образом, чтобы Ваши партнеры по переписке не гадали, от кого они получили письмо!

2. При ответах на письма соблюдайте следующее правило: делайте так, чтобы «мяч» был всегда на стороне партнера по переписке. Старайтесь ответить на письмо, адресованное Вам, в течение одних суток. Ну, а уж если Вы сами инициатор переписки, то задержка с ответом более, чем на сутки вообще неприлична! И не важно, будние это дни или выходные.

3. Если Вы не готовы ответить в указанный в п.2. срок, пришлите письмо с указанием срока ответа.

4. При ответе на письмо никогда не стирайте уже имеющуюся переписку по данной теме и не начинайте новое письмо, если Ваш ответ касается обсуждаемой ранее темы.

5. При ответе не меняйте тему письма, если она обозначена верно. Исключение – когда тема не обозначена, тогда обозначьте ее.

6. Пока ведется диалог по текущей теме, Вы будете иметь в каждом письме всю историю переписки по этой теме. Если Вы хотите начать новую тему, то создайте новое письмо с новой темой.

7. Не экономьте на длине названия «темы».

8. Если Вам надо отвечать или давать комментарии по ходу полученного письма, то, после соответствующего текста, необходимо поставить значки типа
******** или +++++
и далее свой ответ или комментарий.

9. Имейте также в виду, что послав по почте файлы или сканированные документы, Вы переводите их на другой компьютер. Поэтому файл, например, с названием «Мое заявление» или «Моя анкета» на Вашем компьютере еще может иметь место быть. А как он будет выглядеть на компьютере того, кому Вы это файл послали? Именуйте файлы так, чтобы одного взгляда на название файла (на чужом компьютере!!!) было достаточно, чтобы понять, о чем он.

Эти простые Правила помогут Вам и Вашим партнерам по переписке сэкономить время и нервы, а также привести в порядок свою «электронную внешнюю память».


 
(C) ПО "Мобильный союз", 2007 - 2011
На главную || Поддержка