Потребительское общество "Мобильный союз"
Авторизация   
Главная
Что такое потребительское общество?
История потребительской кооперации
Новости
Архив новостей
Контакты
Реквизиты для перечисления вступительных, паевых, членских и членских целевых взносов
Правила электронной переписки
Целевые Программы
СОТОВАЯ СВЯЗЬ - выгодные тарифы
ТОВАРЫ - в рассрочку
АВТОМОБИЛЬ - в рассрочку
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
ИМУЩЕСТВО на паях
Учебный Центр Потребкооперации
Заработать хотите?
О статусах в ПО "Мобильный союз"
Сколько можно заработать
Что нужно делать?
В каком секторе Вы находитесь?
Общайся и ... зарабатывай!
ЧаВо
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе СОТОВАЯ СВЯЗЬ - ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по Программам ТОВАРЫ В РАССРОЧКУ
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе "АВТОМОБИЛЬ - в рассрочку"
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Карта сайта














Добро пожаловать на наш сайт!!!

ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе СОТОВАЯ СВЯЗЬ - ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ


1. У меня уже есть симкарта, какой смысл мне вступать в Общество, если меня больше никакие Ваши возможности не интересуют?

    То, что уже есть симкарта, это не удивительно. В наше время труднее найти того, у кого ее нет. :)
    Пример: Вы член (пайщик) ПО «Мобильный союз», проживаете в Ульяновской области, имеете симкарту МТС, зарегистрированную на ПО «Мобильный союз», с подключенной опцией (услугой) «Территория МТС». У Вас есть родственники в Питере, друг, который находится в Сургуте и партнер по бизнесу в Нижнем Новгороде, у всех тоже симкарты МТС, но к ПО «Мобильный союз» они отношения не имеют.
    Вопрос: сколько Вы будете тратить на сотовую связь, если будете звонить указанным людям и разговаривать с ними по 30 минут, часу, да хоть 1,5 часа в день?
    6 рублей. За день!!!
    Да, да!
    Будете разговаривать, практически, неограниченно с Питером, Сургутом, Нижним Новгородом, и это Вам будет стоить 6 руб. в день! (Ну, или 7-8-9 руб. в день, если проживаете в других Регионах)
    Так есть смысл вступать в ПО «Мобильный союз» или Вас не интересует экономия собственных денег?

2. С какими операторами сотовой связи работает ПО «Мобильный союз»?

    Мы работаем с любыми операторами сотовой связи, кто может предоставить нам выполнение 2 основных условий:
    а). каждая симкарта на отдельном лицевом счете
    б). авансовая система оплаты за услуги связи.

3. Обязательно ли члену-пайщику Общества иметь симкарту ПО «Мобильный союз»?

    Такого обязательного условия нет.
    Правила следующие:
    а). Все пайщики Общества имеют право на получение одной сим-карты с корпоративным тарифом, подключённой к одному из операторов, с которым в данном регионе у ПО «Мобильный союз» установлено сотрудничество, т.е. есть договор.
    б). Если пайщику необходимо несколько симкарт, то он может их получить, но за вторую и последующие он обязан оплачивать членские взносы на Программу: 150 руб. единоразово (ЧВЕ-членский взнос единовременный) и 720 руб. каждый год, т.е. регулярно (ЧВР-членский взнос регулярный).

4. Могу ли я вступить ПО «Мобильный союз» и перевести туда свой номер сотового телефона?

    Да, можете.

5. Если я захочу выйти из ПО «Мобильный союз», то смогу я переоформить обратно на себя симкарту? Сколько это стоит?

    Да, можете.
    Подаете соответствующие заявления нашим исполнительным директорам в Регионе или на КУ (кооперативном участке), а если таковых в Регионе нет - присылаете сканкопии на п/я центрального офиса (8422410000@mail.ru) и оплачиваете членский взнос единовременный (ЧЦЕ) в размере 600 руб..
    После поступления заявлений и ЦВ, мы готовим внутренние документы, а также документы Оператору. После этого Вы приходите к Оператору с паспортом и оформляете перевод. Все денежные средства, имеющиеся на симкарте, переходят к Вам.

6. Почему у меня отключили 1 числа «безлимитку»?

    Потому что у Вас на лицевом счете на предпоследний рабочий день текущего месяца не было достаточной суммы для списания 1 числа.
    У нас такие «Правила» и они касаются абонентских номеров Оператора «Мегафон», т.к. данный оператор списывает средства за услуги (опции) единоразово, 1-го числа текущего месяца.
    И если Вам об этом не сказали информационные спонсоры и линейные руководители (исполнительные директора) в Регионе или КУ, то очень плохо...
    Поэтому и публикуем на сайте ответ на этот вопрос!
    Разъясним на цифрах:
    Допустим, что у Вас подключена услуга за 190 руб («безлимитка» на Мегафон-Поволжье).
    Что это значит?
    Это значит, что если у Вас в конце месяца на лицевом счете 10 руб, то 1 числа (а списание за эту услугу, как было уже сказано, происходит единоразово), станет «минус» 180 руб.
    А теперь представьте, что таких, как Вы, 1000 человек.
    Это значит, что у «Мобильного союза» долг перед Мегафоном 1 числа будет 180х1000=180 тыс. руб.
    Что сделает Мегафон?
    Отключит ВСЮ корпорацию «Мобильный союз». Руководство «Мобильного союза» об этом предупреждено.
    И зачем должны страдать все остальные наши пайщики, а «Мобильный союз» зарабатывать плохую репутацию у Оператора?
    Поэтому наши исполнительные директора в Регионах и на КУ ОБЯЗАНЫ просматривать остатки на лицевых счетах вечером предпоследнего рабочего дня месяца и отключать услуги с 1 числа, если на лицевом счете не хватает денег для списания.
    Почему в предпоследний рабочий день?
    Потому что отключение услуг происходит вручную, причем сотрудниками Оператора.
    И у них должно быть время произвести эти операции.
    А теперь процедура восстановления услуги:
    а). Вносите на свой лицевой счет сумму, достаточную для единоразового списания этой услуги (в примере, приведенном выше, это 190 руб)
    б). Сообщаете об этом нашему доверенному лицу (исполнительному директору) в Регионе или КУ или через спонсорскую линию обращаетесь в центральный офис и просите подключить услугу заново.
    в). В течение 1-3 дней, как правило, услуга подключается.
    Но имейте в виду, что если в момент подключения услуги у Вас на лицевом счету не будет этих 190 руб. (для данного примера), то услуга подключена не будет!

7. Оператор сотовой связи МТС

    Это наш «базовый» оператор, с филиалами которого заключаем договоры в каждом регионе нашего присутствия.
    Подключаемся на корпоративные тарифные планы. В каждом регионе (область/край/республика)-они разные.
    Во многих регионах уже имеем дополнительную скидку на местные исходящие вызовы в размере 3-5-10-12%. В некоторых будем иметь в перспективе.
    Также в любом регионе пайщик может получить еще 15% скидку, при этом Общество заключит «годовой контракт» на данную симкарту с МТС.
    Очень важное преимущество МТС по отношению к другим конкурентам заключается в том, что наши доверенные лица имеют доступ через Интернет ко всем лицевым счетам сразу, т.е. к состоянию симкарт в реальном режиме времени (Услуга «Интернет-помощник»). Это позволяет удаленно включать/отключать некоторые услуги, а также иметь информацию о состоянии баланса симкарт.
    Тарифных планов мы, обычно, берем 1-3 в регионе.
    В тарифных планах от МТС есть специальные услуги: "Эксклюзивная сеть" или «Свои люди», которые позволяют общаться внутри Общества в отдельно взятом регионе (область/край/республика) за определенную абонентскую плату без ограничений (безлимитно).
    Обычно «цена вопроса» в зависимости от региона 30-70 рублей в месяц.
    Есть и другие безлимитки (например, в выходные дни), а также различные опции, которые уменьшают затраты (например, при звонках на городские телефоны региона, в Москву, в некоторые страны. Особенно интересны опции «Мобильный регион». Это когда Вы уезжаете в командировку или на отдых в другой регион России и оттуда звоните в свой регион по тарифам, как будто Вы никуда и не уезжали!)
    Чтобы иметь возможность звонить практически безлимитно на телефоны МТС всей России, есть уникальная услуга: "Территория МТС". Фактически это безлимитные телефонные переговоры по сотовому в пределах России.. Это круто!
    В Ульяновске абонентская плата за эту услугу установлена в 180 руб в месяц, в Оренбурге-250 руб., В Санкт-Петербурге-330 руб. и т.д.
    За эти деньги можно каждый месяц звонить 3000 мин. (т.е. 50 часов) на любой телефонный номер МТС по всей России и неограниченно на МТС своего региона.
    Еще есть «межрегиональные безлимитки» на телефоны МТС, например, «МТС Поволжье». Это безлимитные телефонные переговоры по сотовому в пределах Поволжья – 14 Регионов..
    В Ульяновске абонентская плата за эту услугу установлена в 95 руб в месяц, в Оренбурге-165 руб., и т.д.

8. Оператор сотовой связи МЕГАФОН

    Это оператор, с которым мы работаем в некоторых регионах нашего присутствия. Вернее будет сказать, что работаем с 2-мя «дочками» Мегафона, которые представляют макрорегионы: «Мегафон-Поволжье» (13 областей/республик) и «Мегафон-Урал» (10 регионов). Всего макрорегионов у Мегафона восемь. Надеемся, что в перспективе будем работать во всех.
    Подключаемся на корпоративные тарифные планы. В каждом макрорегионе-они разные.
    Тарифных планов мы, обычно, берем 2-3 в макрорегионе.
    Например, в Поволжье есть отличный тарифный план, который называется «Союз».
    Если стоимостью минуты в 50 коп. с по секундной тарификацией на телефоны Мегафона в 13 регионов Вас не удивишь (да к тому же с возможностью перемещения в этих 13-ти регионах при таком тарифе), тогда рассмотрим безлимитные опции.
    Например, за 190 руб наши пайщики звонят практически безлимитно (3000 минут в месяц) на любые телефоны Мегафона 13-ти регионов Поволжья.
    И так далее...

9. Оператор сотовой связи БИЛАЙН

    С этим оператором пока не работаем. Почему? Потому, что не выполняются 2 наших основных условия. (см. выше)

 
(C) ПО "Мобильный союз", 2007 - 2011
На главную || Поддержка