Потребительское общество "Мобильный союз"
Авторизация   
Главная
Что такое потребительское общество?
История потребительской кооперации
Новости
Архив новостей
Контакты
Реквизиты для перечисления вступительных, паевых, членских и членских целевых взносов
Правила электронной переписки
Целевые Программы
СОТОВАЯ СВЯЗЬ - выгодные тарифы
ТОВАРЫ - в рассрочку
АВТОМОБИЛЬ - в рассрочку
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
ИМУЩЕСТВО на паях
Учебный Центр Потребкооперации
Заработать хотите?
О статусах в ПО "Мобильный союз"
Сколько можно заработать
Что нужно делать?
В каком секторе Вы находитесь?
Общайся и ... зарабатывай!
ЧаВо
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе СОТОВАЯ СВЯЗЬ - ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по Программам ТОВАРЫ В РАССРОЧКУ
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе "АВТОМОБИЛЬ - в рассрочку"
ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы) по целевой Программе ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
Карта сайта














Добро пожаловать на наш сайт!!!

Сила слова

Все мы умеем говорить и говорить много без дела. А слова, оказывается, имеют огромную силу.
Именно слово определяет человеческую личность и ее состояние. Кто мы? Пораженцы? Победители? Это все выражается в словах. Магия слова заключается в том, что позитивные слова, как магнит, притягивают удачу .
Негативные, напротив – невезение, разочарование, болезни.

Пока человек не изменит своего отношения к собственным словам, ничего хорошего в его жизни не произойдет. Есть такая грубая, но меткая пословица: «Скажи человеку сто раз, что он свинья, и он захрюкает».

Говоря слова: «Я не могу себе это позволить», мы останавливаем работу мозга.
Задавая вопрос: «Как я могу себе это позволить? », мы настраиваем мозг на работу.
Мозг крепчает изо дня в день. Чем сильнее мозг, тем больше денег можно заработать и стать более успешным».
(Джон Кехо)


Та негативная информация , которая преследует нас в течение всего дня: телевидение, радио и газеты подсовывает нам, прежде всего, плохие новости, аварии, землетрясения, наводнения - оказывает губительное действие на нас.

Наше подсознание впитывает в себя все, что мы слышим и видим. Сомнения и страхи закрадываются в нашу душу.

Телевизор – это враг, пожирающий наше время! С ним надо бороться. Я не призываю Вас совсем не смотреть его, но что смотреть, вот в чем вопрос.
Три категории телезрителей мне хотелось бы отметить.
Первая категория: любители сериалов.
Они, с упоением на чужую красивую или интересную жизнь, переживают за наигранные истории в 100-300 сериях. А режиссеры специально заканчивают серию на самом интересном интригующем моменте. И вот, весь смысл жизни таких людей: с утра они только и делают, что обсуждают на работе предыдущую серию (вместо того чтобы работать) и ждут с нетерпением вечера для просмотра новой серии. Полгода, год или полтора эти люди вычеркивают из своей жизни. А это означает, что все любители сериалов будут думать весь день, что будет в следующей серии, а не о своих мужьях, детях, внуках – которые нуждаются в заботе и внимании постоянно.
Вторая категория: смотрят подряд все новости по несколько раз.
Может и надо знать, что происходит в мире. Но я уже изложил, что получается от негативной информации. И еще к этой категории можно отнести любителей боевиков и всех подряд спортивных программ.
Третья категория может посмотреть: комедию (1-2 раза в неделю), концерт с любимыми артистами, спортивную передачу (конкретный вид спорта, с любимым спортсменом или командой).

Но надо иметь в виду, что все время, которое Вы тратите на просмотр телевизионных программ, Вы все равно крадете у своего бизнеса, у своих партнеров, а также у своей семьи, у близких людей.

В современном мире для нас повсюду расставлены ловушки и западни. Всевозможные рейтинги, звания, рекламная шумиха и телевизионная мишура - воруют наше драгоценное время.
А мы должны спешить – творить и создавать.

В России средний человек проводит перед телевизором 180 минут каждый день.
Если бы Вы столько времени каждый день проводили за мыслями: «Как мне стать богатым?» , а потом эффективно за что-то брались, то Вы были бы миллионером.
И Вы должны выбрать: телевизор или жизнь.
Вы смотрите телевизор – туда уходит ваша жизнь.
И самое главное: я ведь не призываю Вас бросить смотреть телевизор, а наоборот, хочу создать Вам условия, чтобы через год-два Вы смотрели его хоть 24 часа в сутки. Когда Ваша бизнес-система будет работать и без Вашего участия. Много времени ведь нужно, в начале - на получение знаний самому и на обучение Ваших партнеров, а потом – смотрите, сколько в Вас «влезет».

Нас каждый день много раз спрашивают: «Как дела? Как настроение? Как успехи? Как самочувствие?».
Обычные ответы большинства: «Ничего, так себе, нормально».
Отвечая на банальные вопросы знакомых и близких людей, Вы даете оценку своей жизни, окраску происходящих событий.
Надо обязательно избавиться от неправильной, заниженной самооценки . На дежурные вопросы есть достойные ответы:
«Как дела?» - «Прекрасно!»
«Как самочувствие?» – «Великолепное!»
«Как настроение?» – «Отличное!»
Пусть что-то временно не ладится, считайте, что восторженно ответить на ежедневные вопросы – Ваша «военная хитрость».
Раскрашивайте свою жизнь, давайте своим действиям яркую положительную оценку.

В словах спрятана вулканическая сила!

При появлении у нас рыночных отношений, у миллионов людей ожила ранее угнетенная мечта – самостоятельно править своей судьбой.

Поэтому я призываю всех разобраться в нашей бизнес-системе, а потом уже принимать решение.
Почему я с такой уверенностью утверждаю, что наша бизнес-система доступна каждому ? Да потому, что большинство людей этим занимается каждый день, но им за это не платят.

Наша бизнес-система – это ни что иное, как реклама и рекомендация того, что Вам нравится.
Разве Вы чувствовали себя неловко, когда рекомендовали кому-либо хорошую покупку, фильмы, книгу, анекдот? Наоборот, Вы испытывали чувство гордости, что Вы это узнали первым и рекомендуете!!!
Не так ли?

( По материалам книги А.Тяговцева "Стратегия и тактика достижения УСПЕХА" )
 
(C) ПО "Мобильный союз", 2007 - 2011
На главную || Поддержка